Понедельник, 25.11.2024, 00:43
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 III.A. - 3 Индоевропейцы

Индоевропейцы


Пусть опрокинет статуи война,
Мятеж развеет каменщиков труд,
Но врезанные в память письмена,
Бегущие столетья не сотрут.

Вильям Шекспир «Сонеты»



      Арийцы - как богоносцы, потомки Богов, санскрит – язык Богов. Иисус как воплощение в аспекте Вишну, общее во всех религиях, карма как концепция взаимосвязи.


       Греки, славяне, персы, индусы, кельты, скандинавы и прочие европейские народы, включая древних римлян и этрусков, принадлежали или принадлежат сейчас к группе индоевропейских народов по языковому признаку. В свое время территории, где сейчас проживают эти народы, были подвергнуты завоеванию арийцами, выходцами из глубокой континентальной Евразии. Арийцы либо поработили местные и народы и смешались с ними, либо оказали решающее культурное влияние на местное население. Завоевание происходило в несколько волн и, по сути, стало толчком к формированию всего современного евразийского культурного многообразия. При этом генетические исследования показывают, что наибольшую часть генотипа древних арийцев сохранили в себе славяне и прибалтийские народы. Интересно, но следует признать, что Адольф Гитлер, сумевший в 30-х - 40-х годах 20 века с помощью обращения к древним арийским корням поднять германскую нацию на реваншистские войны, был, мягко говоря, не прав, причисляя славян к неарийским народам. Впрочем, образованность этого человека и людей его окружавших оставляла желать лучшего. Мы же обратим внимание на тот факт, что североамериканские народы, проживающие в сходных с ареалом древних ариев климатических зонах, при всем своеобразии и богатстве их культуры, так и не смогли породить чего-то равноценного культуре и технике народов арийского корня. Судя по всему, виной тому язык. Древний язык наших предков отличался большой гибкостью и комбинаторностью, благодаря изменчивости слов, что придавало словам и сказанному в целом оттенки смысла и большое богатство окрасов. При этом разнообразие речи увеличивалось благодаря интонационной окраске. Прочие же мировые языки часто или слишком однообразны, требуя жесткого порядка слов, часто состоящих, по сути, только из корня (а это притормаживает фантазию слушателя и говорящего), либо слишком упирают на интонационный окрас произносимого, от чего решающим образом зависит смысл сказанного.
       Логично считать, что вариативный язык (благодаря глубокой многофакторной комбинаторике) уже с момента его освоения ребенком закладывает предпосылки для более гибкого мышления просто методом тренировки. Собственно, поэтому европейские народы так преуспели в науке и технике. Изобретателям и мыслителям европейцев было чем оперировать и каждому с детства был заложен образец того, как оперировать. Хотя, в индоевропейской группе, конечно, есть различия. Подмечено, что, например, немецкий язык – «инструментальный», способствующий точному производству сложных вещей. Английский несколько проще, что способствует торговле.
       Что касается философии, то достойную конкуренцию европейцам составили Восточные народы, языки которых этому способствовали. Впрочем, иероглифическое письмо требовало непрерывной связи ученичества, т. к. буквальное прочтение иероглифов еще не гарантировало раскрытия всей полноты смысла написанного. А эта преемственность часто прерывалась.
       Вероятно поэтому язык древнейших Вед и более поздний санскрит (прямые потомки арийских диалектов) считаются в Индии языками Богов и высших каст. Но славяне, сами того давно уже не осознавая, говорят на языке ведических богов в быту. На языке древних богов, богов уже практически забытых, вытесненных христианством. И несомненно, это накладывает свой отпечаток на менталитет славянских народов, предопределяя их роль.
       В будущем языковые различия следует сохранять не ради языков самих по себе, а ради сохранения разнообразия обусловленных языком менталитетов.
       Итак, значительная часть народов на территории Евразии имеет религиозную традицию, уходящую своими корнями напрямую в древнюю религию ариев. Это не означает, что не существовало других центров древней оригинальной религиозности. Были еще Шумер и Египет.
       И все же, как мы уже говорили в первых главах книги, основные идеи всех древних религий одинаковы, а это может означать только одно — люди тысячелетиями в своих мистических и околосмертных переживаниях наблюдали схожие образы, несущие схожие идеи. Наиболее обширно природа Бога издревле явлена в Ведах. Бог выступает как сущность, имеющая троичную функцию: Создателя и творца — Брахмы, благого хранителя — Вишну, разрушителя с функцией воздаяния — Шивы. В этом смысле христианство может быть истолковано как внедрение Логосом в иудаизм (шумерско-египетский по происхождению) ведической идеи Вишну, как экспансии Бога в человека – Иисуса. Евангелие это БЛАГАЯ весть о бессмертии души, а эта идея в авраамическом иудаизме практически отсутствовала так же, как и в шумерской традиции, прямым наследником которой иудаизм и является. Кроме того, вся жизнь Христа, изложенная в Евангелиях проникнута состраданием и благостью, стремлением сохранить жизнь и сделать ее гармоничнее. А это функция Вишну согласно Пуран и Вед.
       Что касается идеи воздаяния, то она, если говорить о религиях не ведического происхождения, в большей степени присуща культам древнего Египта и Исламу, в которых она была явлена весьма детально. Кроме того, Коран в довольно жесткой форме указывает на ложность трактовки Бога, как несвязного коллектива. "Нет Аллаха кроме Аллаха". Этот постулат следует понимать глубже. Все сущее есть Аллах, «Аз есмь альфа и омега», как сказано в библейских текстах. И это в точности соответствует Богу Вед как изначальному принципу и вместилищу явленного и неявленного. Коран допускает войну за право на истинные убеждения и в этом смысле ислам близок к Богу в аспекте Шивы, воздающего и топчущего демонов.
       Итак, каждая религия несет в себе знания о Боге, мудрость которого такова, что знания даются соответственно моменту и месту их приложения в понятной для своего времени форме. Но времена меняются, а пророков (если верить Корану) больше не будет, значит, Бог доверяет нам осознать Его самим.


<ПРЕДЫДУЩАЯ                                                   Страница III.A.-3                                              К РАЗДЕЛУ III.Б.>
Copyright MyCorp © 2024
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск
    Конструктор сайтов - uCoz