Сущность демонизма
Идем, рассудим обо всем, что было.
Одних - прощенье, кара ждет других.
Вильям Шекспир «Ромео и Джульетта»
Одних - прощенье, кара ждет других.
Вильям Шекспир «Ромео и Джульетта»
Что есть добро и что есть зло? Извечный вопрос, на который во все времена трудно было
дать однозначный ответ. Во многих традициях зло персонифицировано в некоем индивидуальном
сосредоточии такового, вроде Аримана, Дыя, Люцифера, за которыми закреплена репутация
противников добра и Бога, т. е. функция демонизма. Так что же такое демонизм? Как минимум,
демонизмом можно назвать отсутствие у некой сущности добра, но это мало что объясняет. То,
что есть добро для добра, с точки зрения зла является злом, и толкование что есть добро, а что
есть зло становится произвольным. Однако, в свете сказанного выше становится понятным, что
демонизм это стремление божественных по своей природе сознаний (наделенных как и все иные
осознания — души, некоторой самостоятельностью) отделится от Божественного единства окончательно,
то есть от единства всего сущего в Боге и Его энергиях, стремление так или иначе размежеваться с
Богом окончательно. В Христианской традиции это называется гордыней. Конечно, такое отделение от
Бога невозможно, по сути это базирующийся на невежестве самообман, на котором зиждутся все
преступления этого мира и вероятно иных обитаемых миров.
Во многих, если не в большинстве религиозных традиций, такие осознания подлежат последующей выбраковке. В древней египетской книге мертвых эта идея выражается в посмертном суде и уничтожении неправедных душ. В религиях ведического корня это нисхождение души до все более примитивного животного состояния от воплощения к воплощению, и если душа не изменяет вектора своего бытия, ее ждет распад.
В этой связи интересно сказать кое-что о концепциях рая и ада, т. к. они присутствуют во многих религиозных представлениях в разных формах. Представим некоторые выводы, сделанные на основе обширного материала:
Ад:
Демонические сознания, не имеющие тела (после смерти человека), отдалившись от Бога по собственному выбору, испытывают нехватку энергии, поскольку единственный реальный источник энергии — Бог. Поэтому они скатываются в энергетические состояния в которых вынуждены отбирать энергию у других сознаний, которые ею еще располагают или, если это возможно, у сознаний, пребывающих в телах, а потому располагающих энергией известного нам «материального» мира (у живых людей). Отсюда жуткие и изматывающие картины и переживания ада у некоторых людей в состоянии клинической смерти и так же такое явление как одержимость. При этом такой отъем энергии возможен только у души в чем-то сходной с той, которой она может отдать энергию, т. е. у души грешника. Однако, впоследствии такое осознание (принцип сознания - душа) может получить воплощение в других мирах или в нашем мире, но в тяжелых - «адских» условиях. Так работает закон кармы.
Рай:
Сознания созвучные (комплементарные - родственные) Богу получают доступ к его энергиям, отсюда нирвана или экстатические состояния переживания единства с Богом и в Боге. Такая душа - осознание может получить воплощения - локализацию в развитых материальных или нематериальных, в нашем понимании смысла этого слова, мирах. Впрочем, в некоторых особых случаях бодхисаттвы и буддхи (сильные - просветленные осознания) сами выбирают воплощения в тяжелых мирах, дабы нести их обитателям помощь в деле освобождение от демонизма. Обычно они воспринимаются как святые и пророки. В некоторых случаях Всевышний экспансирует в обитаемые миры значительной своей мощностью. Такое воплощение несет с собой серьезную корректировку жизни этого мира.
Во многих, если не в большинстве религиозных традиций, такие осознания подлежат последующей выбраковке. В древней египетской книге мертвых эта идея выражается в посмертном суде и уничтожении неправедных душ. В религиях ведического корня это нисхождение души до все более примитивного животного состояния от воплощения к воплощению, и если душа не изменяет вектора своего бытия, ее ждет распад.
В этой связи интересно сказать кое-что о концепциях рая и ада, т. к. они присутствуют во многих религиозных представлениях в разных формах. Представим некоторые выводы, сделанные на основе обширного материала:
Ад:
Демонические сознания, не имеющие тела (после смерти человека), отдалившись от Бога по собственному выбору, испытывают нехватку энергии, поскольку единственный реальный источник энергии — Бог. Поэтому они скатываются в энергетические состояния в которых вынуждены отбирать энергию у других сознаний, которые ею еще располагают или, если это возможно, у сознаний, пребывающих в телах, а потому располагающих энергией известного нам «материального» мира (у живых людей). Отсюда жуткие и изматывающие картины и переживания ада у некоторых людей в состоянии клинической смерти и так же такое явление как одержимость. При этом такой отъем энергии возможен только у души в чем-то сходной с той, которой она может отдать энергию, т. е. у души грешника. Однако, впоследствии такое осознание (принцип сознания - душа) может получить воплощение в других мирах или в нашем мире, но в тяжелых - «адских» условиях. Так работает закон кармы.
Рай:
Сознания созвучные (комплементарные - родственные) Богу получают доступ к его энергиям, отсюда нирвана или экстатические состояния переживания единства с Богом и в Боге. Такая душа - осознание может получить воплощения - локализацию в развитых материальных или нематериальных, в нашем понимании смысла этого слова, мирах. Впрочем, в некоторых особых случаях бодхисаттвы и буддхи (сильные - просветленные осознания) сами выбирают воплощения в тяжелых мирах, дабы нести их обитателям помощь в деле освобождение от демонизма. Обычно они воспринимаются как святые и пророки. В некоторых случаях Всевышний экспансирует в обитаемые миры значительной своей мощностью. Такое воплощение несет с собой серьезную корректировку жизни этого мира.
<ПРЕДЫДУЩАЯ Страница I.A.-8 К РАЗДЕЛУ I.Б.>